100 фильмов для просмотра.pdf
Adobe Acrobat документ 1'019.1 KB
ПРИКАЗ МО.pdf
Adobe Acrobat документ 259.3 KB
План массовой работы_библиотеки на 2017
Adobe Acrobat документ 184.4 KB
отчет.doc
Microsoft Word документ 72.0 KB
книги юбиляры.doc
Microsoft Word документ 29.0 KB

Подписка на   периодические издания

на первое  полугодие  2017 года

 

 

№ п/п

Индекс периодического издания

Наименование издания

1

53122

Степные зори

2

11450

Добрая дорога детства

3

99179

Детская энциклопедия

4

25917

Непоседа 

5

12574

Вестник образования

6

31530

Оренбуржье

 

 

Памятка для младших школьников

            Как  читать  КНИГУ

*   Читай  Книгу не спеша, вдумчиво.

* Читай вслух, старайся правильно произносить слова.

* Если встретил непонятное слово, спроси у родственников, учителя или библиотекаря, что это слово обозначает.

* При чтении старайся понять и представить всё,  что описывает автор.

*   Когда прочитаешь Книгу, попробуй ответить на следующие вопросы:

1.   Понравилась тебе Книга или нет и почему?

2.   Какое место в Книге тебе понравилось больше всего?

3.  Кто из героев книги понравился тебе больше всех и почему?

4.  Как ты относишься к этому герою, можно ли ему подражать и почему?

*   Запиши о прочитанной Книге в свой читательский дневник  по такой форме:

Дата

чтения

Автор

книги

Название книги

О чём эта книга, чем она тебе понравилась

( кратко)

Запиши интересные

мысли

(цитаты )

 

 

 

 

 

* Прочитав  книгу, попробуй рассказать о ней друзьям.

* Полученные из книг знания - проверь, наблюдая за поведением людей и особенностями природы.

          Успехов тебе, уважаемый читатель!

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
ты книжку – навсегда
страницы замолчат тогда.

 

https://u.jimcdn.com/www54/o/sa91b99292035fe75/img/ic280faf06e3e19ff/1393333389/std/image.jpg

План действий по обеспечению учебниками.
Microsoft Word документ 64.5 KB
cписок учебников.doc
Microsoft Word документ 155.5 KB
диагностическая карта учебников-1.doc
Microsoft Word документ 40.5 KB
100 КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ.doc
Microsoft Word документ 786.0 KB

 

МБОУ "Новогригорьевская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области"

 Ф.И.О. библиотекаря - Горохова Г.Н.
Телефон библиотеки Телефон домашний - 33-1-60; 33-1-90.

 Библиотека находится в здании школы

 1.   Общие сведения

 1.1. Год основания библиотеки – 1968г

 1.2. Этаж -1

 1.3. Общая площадь – 36м2

 2013-2014  учебный год

Сведения о фонде

Основной фонд библиотеки ( экз ) - 4630

 Художественная литература (экз.) - 2370

 Учебный фонд библиотеки (экз.) - 1589

 

2014-2015  учебный год

 

Сведения о фонде

 

Общий  фонд библиотеки ( экз ) - 4494

 Художественная литература (экз.) - 2370

 Учебный фонд библиотеки (экз.) - 1453

 

                       
памятка. Как обращаться с книгой..doc
Microsoft Word документ 23.5 KB

Книги, журналы, газеты, энциклопедии и комиксы - все это знакомо и привычно вас, ребята, с малых лет. А когда все это появилось в первый раз? Хотите узнать?

  

Вот например интересно узнать, кто придумал карандаш?

Современным карандашам не более 200 лет.

Примерно 500 лет назад в шахтах города Камберленд в Англии был обнаружен графит. Считается, что тогда же начали изготовлять и графитовые карандаши.

В германском городе Нюрнберг знаменитая семья Фабер с 1760 года начала изготовление карандашей, используя графитовый порошок, но не совсем успешно. Наконец в 1795 году некий Конт изобрел карандаши, изготовленные из смеси графита и некоторых сортов глины и обожженные впечи. Эта технология используется и сегодня.

«Простые» карандаши изготовлены из графита, который оставляет на бумаге темный след.

При производстве карандашей сухой порошок графита смешивают с глиной и водой. Чем больше глины, тем тверже карандаш, больше графита — мягче грифель. После образования из смеси тестообразной пасты ее пропускают через формовочный пресс, получая тонкие липкие веревочки. Их распрямляют, разрезают по размеру, сушат и направляют в печь для обжига. Деревянные заготовки из кедра или сосны разрезают напополам по длине и вырезают канавку для грифеля. Обе половинки с грифелем затем склеивают. Дощечки разрезают на карандаши, внешняя их сторона полируется.

Сегодня производится более 300 видов карандашей для различных видов деятельности. Можно приобрести простые карандаши различной твердости или заказать карандаши 72 цветов! Существуют карандаши для нанесения надписей на стекле, ткани, целлофане, пластмассе и кинопленке. Существуют карандаши, используемые в строительстве и оставляющие след на поверхности, находящейся на открытом воздухе в течение нескольких лет!

 

https://u.jimcdn.com/www54/o/sa91b99292035fe75/img/iff4d6372fbc1e626/1359484701/std/image.jpg

 

Где была напечатана первая газета?

 

У вас в школе наверняка есть доска объявлений. Когда вы читаете их, что вы получаете? Информацию! Когда-то давно такой была единственная существовавшая в мире газета. Всю информацию и все новости сообщало правительство и приносили путешественники. Новости вывешивали на специальных досках объявлений, где каждый мог прочесть их.

Конечно, это нельзя назвать настоящей газетой, так как настоящую газету вы можете взять с собой куда захотите. Итак, за первой в мире газетой мы должны отправиться в Древний Китай.

Около 1300 лет назад правительство Китая выпустило газету под названием «Тчинь Пао», что значило «Новости столицы». Таким образом правительство информировало своих граждан о важнейших событиях.

В Древнем Риме тоже существовала правительственная газета, которую распространяли бесплатно среди людей. Она называлась «Акта Диурна», или «События дня». Таковы были две первые в мире газеты, о которых у нас остались какие либо сведения.

 https://u.jimcdn.com/www54/o/sa91b99292035fe75/img/i75ee0c0c3c1900d3/1359484837/std/image.jpg

И еще из истории...

 

СКОЛЬКО СТОИЛ УЧЕБНИК?
В период средневековья подавляющее большинство людей не умели ни читать, ни писать, а книги, которых насчитывались единицы, были рукописными. Но по мере развития общества, христианской и светской культуры грамотность приобретала все большее значение, следовательно, росла потребность в размножении текстов.
В средние века рукописи создавались в монастырях и хранились в монастырских библиотеках. Нам трудно вообразить, сколько усилий прилагали монахи для создания одной рукописной книги! Одни наносили на листы линии строк, другие выводили аккуратнейшим почерком букву за буквой, стараясь не ошибиться. И все равно ошибались! Художники оформляли рукописи орнаментом, изящными миниатюрами. Обтянутые кожей деревянные переплеты украшали драгоценными камнями... Стоили такие книги дорого, так что купить их мог лишь очень состоятельный человек.
В Испании однажды монастырские переписчики получили за Библию 200 овец! Стоимость школьного учебника равнялась стоимости двух телят или одной взрослой коровы!
Люди пытались упростить процесс создания книг. Китайцы первыми научились делать оттиски с деревянных досок, на которых были вырезаны выпуклые крупные буквы, арабы довели этот способ до совершенства...


https://u.jimcdn.com/www54/o/sa91b99292035fe75/img/i1ab91e4967e2dfc9/1359633939/std/image.jpg

Советы библиотекаря.doc
Microsoft Word документ 37.5 KB
книги юбиляры 2013-2014 года.doc
Microsoft Word документ 36.5 KB
паспорт1.doc
Microsoft Word документ 38.0 KB
функции школьной библиотеки.doc
Microsoft Word документ 10.5 KB

Что нам аист принес:

 

Степные зори

Добрая дорога детства

Детская энциклопедия

Учительская газета

Вестник образования

Классная работа

 

частушки о библиотеке.doc
Microsoft Word документ 30.5 KB
высказывания.doc
Microsoft Word документ 46.0 KB
паспорт13-14.doc
Microsoft Word документ 35.5 KB
Методические рекомендации.docx
Microsoft Word документ 21.3 KB
ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА.doc
Microsoft Word документ 341.5 KB